Порядок рассмотрения обращений граждан


Приказ от 26.06.2019 № 113 «О внесении изменения в приказ руководителя департамента информационной политики Краснодарского края от 14 января 2016 г. № 7 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информационной политики Краснодарского края» (1Mb, .pdf)

Приказ от 1 июня 2016 года № 61 «Об утверждении Положения о порядке работы телефона доверия («горячей линии») по вопросам коррупции в департаменте информационной политики Краснодарского края» (4 Mb, .pdf)

Приказ от 14 января 2016 года № 7 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информационной политики Краснодарского края» (15 Mb, .pdf)

Утратил силу Приказ от 03 декабря 2015 г. № 111 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края" (8.22 Mb, .pdf)

Утратил силу Приказ от 24 марта 2015 г. № 27 "О внесении изменений в приказ департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края от 15 ноября 2013 года № 67 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края»"

Утратил силу Приказ департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края от 02 февраля 2015 г. № 11 "О внесении изменений в приказ департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края от 15 ноября 2013 года № 67 «Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края»"


Утратил силу Приказ от 06 июня 2014 г. № 29 "Об утверждении положения о порядке работы телефона доверия («горячей линии») по вопросам коррупции в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края"


Утратил силу от 15.11.2013 № 67 " Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края"