Департамент информационной политики Краснодарского края
Сегодня 21 августа 2018 г.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
tl tr
tl tr
  • 09.02.2018 10:11:39 / Общество

    «Курорты Краснодарского края» представили бренды своих территорий

    Pixel

    Презентация курортных брендов прошла на круглом столе в рамках 25-ой Международной туристской выставки «Анапа – самое яркое солнце России».

    Модератором мероприятия на тему «Глобальная конкурентоспособность бренда «Курорты Краснодарского края»: миф или реальность?» выступил министр курортов, туризма и олимпийского наследия региона Христофор Константиниди. Спикерами круглого стола стали вице-президент Российского Союза туриндустрии Юрий Барзыкин; главы нескольких муниципалитетов, популярных у отдыхающих; руководители ведущих здравниц региона, туроператоры.

    Как отметили участники круглого стола, курортные территории края очень разнородны и готовы предложить гостям отдых на любой вкус. Разным целевым аудиториям нужен разный продукт – виды отдыха, ценовая политика, набор услуг, пейзаж, интерьер. В связи с этим особое значение приобретают специализация и сильные стороны каждого курорта.

    Вместе с тем позиционирование отдельных курортных территорий региона решено проводить в рамках уже хорошо узнаваемого единого зонтичного бренда «Курорты Краснодарского края».

    – Поэтому в рамках существующего единого бренда с рядом пилотных территорий мы начали работу по формированию и продвижению уникальных территориальных брендов, – отметил Христофор Константиниди.

    В числе пилотных территорий, разработавших визуализацию фирменного стиля – брендбуки, – Анапа, Горячий Ключ, Туапсинский и Темрюкский районы.

    Как рассказал глава Анапы Юрий Поляков, брендирование территории курорта будет проходить уже в рамках подготовки к курортному сезону 2018 года.

    – Естественно, что в первую очередь это будут объекты санаторно-курортного комплекса, но не только. Мы планируем использовать элементы нового бренда в потребительской и транспортной сфере, в навигации по городу-курорту, – подчеркнул Юрий Поляков.

    В Туапсинском районе и Горячем ключе эта работа была начата в 2016-2017 годах и будет активно продолжена в новом курортном сезоне.

    Представители бизнеса курортов поддержали идею брендирования и выразили готовность активно внедрять новый бренд на своих объектах.

    При этом участники круглого стола сошлись во мнении, что главное все же не форма, а содержание, и за любым брендом должно стоять качество, сообщили в минкурортов края.

    Напомним, что к летнему сезону пляжные территории, экскурсионные бюро и бюро по размещению отдыхающих планируется оформить в едином стиле с использованием местного бренда и (или) «зонтичного» бренда «Курорты Краснодарского края». Соответствующие методические рекомендации профильное министерство уже направило в муниципалитеты.

    Пресс-служба администрации Краснодарского края


Назад в раздел
Pixel
Pixel
Pixel